воскресенье, 25 июля 2010 г.

Happyness Everywhere

Полный беспредел в голове.. 
Дикое бесконечное ощущение счастья. И сегодня, и вчера, и позавчера, и три дня назад...

счастлива от всего, что вода в озере тёплая, от того, что в город приехала на 16 часов, от того, что цветы мои распускаются, что пельмеш скоро в садик пойдет, что мой черно-белый спиногрыз совсем освоился, выздоровел, подрос, распушился и спит все время то на моей шее, то на ухе, рада гостям, которые не переводятся, а когда уезжают, рада одиночеству. Рада музыке из колонок, что завтра на вокзал (всегда появляется небольшой трепет в этой части города), что на даче есть интернет, что всего 17 дней ещё, что мама снова вяжет и вяжет мне белое платье, а я уже подыскала ей 5-6 других моделей. Рада, что уже дрова таскать не надо, что наконец-то ворота покрасила так, как хотела, что еще полисадник в белый цвет перевести надо.

И что-то вот так хорошо, что боюсь в это поверить... и как бы не спугнуть :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий