четверг, 17 июня 2010 г.

Ситуация

 Вчерашний день, около 5 часов вечера. Челябинск, трамвайная остановка "Цирк".

Моя мама ждёт трамвай. Внезапно на горизонте нарисовалась смуглая женщина в цветастой юбке и с золотыми зубами. Начала предлагать свои предсказательные услуги и сверхъестестественные способности. Вышел такой диалог:

"Давай тебе погадаю. Вижу, думы разные теребят твою голову. Всё расскажу, как есть. Я же цыганка"
"Ну и чо теперь? А у меня фамилия - Цыганова".

Ступор. Молчание. Потом логическая связь разговора была утеряна.

"Ну может хоть ты знаешь, как зубы лечить? Меня стоматит замучил"
"Чеснок надо есть по утрам" и далее пошёл краткий экскурс по рецептам от Хеннадия Петроуича Малахова.

Цыганка побледнела и ретировалась.

Вывод: утверждение жены моего брата, что Цыганов - не фамилия, а диагноз, подтверждается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий