четверг, 3 июня 2010 г.

уф

Полчаса внезапного шока вчера утром,
16 часов примораживания своей попы к стулу,
2,5 часа сна,
и я готова к последнему этапу предзащиты, который оказался для меня первым.

Сначала был шок. От того, что поменяли полностью всё расписание предзащит, а я об этом совсем не знала, и что основная волна предзащит прошла в начале мая! это ж жесть.

Однако потом поняла, что это хорошо - моя жизнь в Хорватии  не сократилась на месяц, и я не психовала целый месяц, что пропустила все возможные предзащиты.

Хотя меня не допустили к предзащите в начале, смотрели как на врага народа, унизить пытались. Ну и что. В итоге-то, и до предзащиты допустили, и до самой защиты.

Осталось дело за малым - диплом заново переписать.

Первый раз за 4 дня вышла на улицу в Че. Первый раз со дня моего приезда.
В шоке.
Отвыкла от быдлопассажиров в маршрутках, отвыкла от невежливого обращения.
Зачастую кажется, что я до сих пор слишком вежлива для местного населения, что они даже немного фигеют.

А завтра первая встреча с моими цветами на даче. Готова хрюкать от счастья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий