четверг, 13 мая 2010 г.

(Не)совпадения

Было ясное солнечное утро... Солнце даже припекало, птицы пели, ни ветра дуновения, ни шороха в воздухе... Выйдя на балкон, я подумала: какой же прекрасный день, да и дождя уже нет третий день, пора вытащить из сумки зонт, а то тяжёлый больно. Что и сделала перед выходом из дома. И даже ветровку не стала брать - лето же, можно и в футболке.

И, как только я прошла под ж/д мостом, и трамвайная остановка замаячила на горизонте... солнце резко скрылось, набежали из ниоткуда тучи и пошёл дождь.. Ну что теперь, не возвращаться же домой за зонтом, буду упрямо стоять и мокнуть на остановке, да и может дождик-то не надолго...

И... как только добралась до офиса и переступила его порог, дождь закончился, выглянуло солнце. Ну да ладно, бывают нехорошие совпадения - подумала я.

И день продолжал быть солнечным, с поющими птицами и пахнущими цветущими деревьями.

в 15:00 выяснилось, что мне нужно срочно ехать домой, встретиться с Дадо и забрать паспорт Оуэна и распечатки из банка. Вышла из офиса, прошла 500 метров - солнце скрылось, грянул гром, засверкали молнии, и пошёл дождь. Стеной. Ливень. Аж до пузырей и пены на лужах. Ну что же.. встретиться-то все равно надо... Упрямо пошлёпала по лужам, пока ждала трамвай под дождём (как раз на одной из редких остановок, где нет никакого укрытия от воды с неба), поняла, что мои брови работали как водостоки и что моему ноуту может быть очень даже плохо скоро. Если сумка промокнет.
Ноут выжил, встреча состоялась, документы получены. Только всю одежду пришлось выжимать, когда пришла домой. Кстати, ливень закончился минут через 5 после того, как я оказалась дома. Опять совпадение (чтоб его) - подумала я.

А сейчас вот сплошные несовпадения: часы показывают 2 часа ночи, Паулина спит и портит воздух, а я сверяю actuals из бюджета, которые я составила по утверждениям Йелены, с cashflow из bank statements, полученных сегодня в Эрсте банке.. И ж НИЧО не совпадает! Хотя та же Йелена деньги-то и снимала. Засада!

П.С. 18 уже

Комментариев нет:

Отправить комментарий